Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 23.09.2017
USD57,6527-0,5715
EUR69,0737-0,1898
E/U1,1981+0,0085
БВК62,7922-0,3997
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 25.09.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+14...+16
+2...+4
Небольшая облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 766 мм рт.ст. ночью: 765 мм рт.ст. Ветер восточный 2-7 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Виды наружной рекламы

Наружная реклама

На сегодняшний день сложно представить современный мир, в котором полностью отсутствуют рекламные конструкции наружного типа. Многие бизнесмены часто используют высказывание, в котором говориться, что реклама является ключевым двигателем торговли. И эти слова актуальны до сих пор. Мы постоянно в своей жизни сталкиваемся с рекламой различного характера. Мы видим и слышим ее во всех общественных местах, по радио и телевидению.

Сегодня наружная реклама СПб является самой популярной разновидностью. Размещение таких рекламных конструкций возможно в любом месте. Это могут быть обочины оживленных проезжих частей, фасады зданий или же сами автотранспортные средства, на которых мы часто замечаем всевозможные предложения.

Преимущества рекламы наружного типа

В первую очередь, стоит отметить такое преимущество, как мобильность. У рекламодателя, который отдал предпочтение наружному типу рекламы, есть уникальная возможность ее размещения в любой точке города. По желанию, вывески и билборды с его рекламой могут размещаться на всей территории страны, если ему необходим обхват максимальной аудитории и его деятельность не имеет четкой привязки к местности. При этом важно учитывать тот факт, что диапазон охвата рекламного рынка на государственном, областном и местном рынке невероятно широк. Исходя из особенностей целевой аудитории, которую нужно охватить такой рекламной кампанией, наружная реклама устанавливается в самых посещаемых местах, где за короткий промежуток времени ее может увидеть максимальное количество населения. Кроме того, такие рекламные конструкции, помимо рекламной информации, содержащейся на поверхности, их можно использовать в качестве ориентира, который укажет более точное местонахождение филиала Вашей компании.




Вернуться