Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 18.10.2017
USD57,3392+0,2531
EUR67,4596+0,1608
E/U1,1765-0,0024
БВК61,8934+0,2116
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 18.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+11...+13
+4...+6
Облачно с прояснениями, местами небольшой дождь. Атмосферное давление днем: 744 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер западной четверти 5-10 м/с, местами порывы 13-18 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Как выбрать мобильный стенд для выставки?

стенды для выставок

Только вы приняли решение принять участие в выставке или презентации товаров компании, необходимо решить серьезный вопрос, выбор стенда. Чтобы предоставить товары компании в лучшем свете, нужен самый лучший стенд и правильно оформление. Для этой цели хорошо подходят мобильные стенды, но на рынке настолько широкий ассортимент и настолько огромный разбор цен, что порой опытные люди сталкиваются с проблемой выбора стенда. В этой статье мы расскажем, какие стенды самые оптимальные для конкретного случая и расскажем, как лучше оформлять свой мобильный уголок. Итак, стенды для выставок могут быт разных конфигураций и конструкций, поэтому, прежде всего, рассмотрим виды стендов.

Виды стендов

При выборе мобильного стенда, следует отталкиваться от площади, выделанной под демонстрацию компанией продуктов. Если места мала и вы презентуете несколько новых товаров, то хорошо подойдут роллерные и банерные стенды под маленькие площадки. Если ожидается масштабная выставка с использованием большой территории, отдайте предпочтение стендам в виде Pop-Up. Это мобильные стенды, которые достигают 3-4м. ширину.

Как мы обещали, немного расскажем об оформление стенда. Здесь огромную роль играет место, занимаемое на выставке. Если вы находитесь при входе, то люди будут первыми подходит к вашему стенду. А, значит, нелишним будет дать посетителям брошюрки, кратко описывающие ваши товары. Если вы расположены где-то в середине зала, то сделайте акцент на визуальное восприятие. Используйте яркие цвета и фотографии при оформлении стенда, здесь нужен минимум текстовой информации.

Все что хотите сказать потенциальным покупателем или партнерам, внесите в брошюрку, которую вручите на выставке. Дело в том, что людей на выставке ждет большой поток визуальной и текстовой информации и через некоторое время посетители ничего не воспринимают. Поэтому максимально делайте акцент на баннеры, яркие плакаты. Опять-таки если вы производите стройматериалы, то не нужно оформлять стенд в стиле детского магазина.

Если специализация вашей компании не заключается в продажах, например, вы консультируете людей в типовых вопросах. То стенд должен быть обще познавательным, используйте промостойки, буклетницы и материалы с общими вопросами, где люди найдут некоторые ответы и смогут взять курс. Стенд подбирайте согласно особенностям предлагаемых товаров и услуг. При этом не следует экономить на стенде, так как его можно использовать на новых презентациях и выставках.




Вернуться