Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 18.10.2017
USD57,3392+0,2531
EUR67,4596+0,1608
E/U1,1765-0,0024
БВК61,8934+0,2116
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 18.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+11...+13
+4...+6
Облачно с прояснениями, местами небольшой дождь. Атмосферное давление днем: 744 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер западной четверти 5-10 м/с, местами порывы 13-18 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Доработка тормозной системы автомобиля

Как и весь проводимый тюнинг автомобиля, доработка тормозной системы автомобиля может быть выполнена или радикально, или выполнена в легком режиме работы. Если мы ставим перед собой цель слегка обновить тормозную систему, то нам достаточно будет только заменить тормозные колодки Mazda 6 на более качественные или же использовать принципиально иной вариант тормозной системы, связанный с простой доработкой тормозов. Даже монтаж вакуумного усилителя тормозов может усилить действие всей тормозной системы автомобиля, улучшая динамику торможения.

Более серьезные наработки могут заставить нас считать, что вы провели радикальный тюнинг тормозов. Если мы установим передние вентилируемые 15-дюймовые тормозные диски, то нам в таком случае придется изменить и колеса. Изменение размеров колес за счет увеличения площади контакта тормозных колодок позволяет существенно усилить тормозное действие как самих тормозных дисков, так и всей тормозной системы в целом. Эти практичные доработки кардинально улучшают как работу тормозов, так и эффективность самого торможения автомобиля. Это связано с высокой температурой и большей энергоемкостью таких тормозных колодок.

Правда, при этом водителю стоит приноровиться к новой тормозной системе. За счет усиления работы тормозов увеличивается тормозной момент самого колеса. От этого сами колеса будут намного быстрее блокироваться и при торможении при необходимости поворота автомобиль практически всегда будет уходить в занос. Но, если установить тормозной делитель, то можно будет эффективнее распределять приложенное усилие между осями автомобиля.

Имеет смысл установить гидравлический привод на стояночный тормоз, особенно, если мы на задние колеса установили дисковые тормоза. Также есть практический смысл установить гидравлический привод усилителя тормозов, особенно, если до этого вы применяли пневмоусилитель.




Вернуться