Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 12.12.2017
USD59,2348-0,0463
EUR69,8023+0,1589
E/U1,1784+0,0036
БВК63,9902+0,0460
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 11.12.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
0...+2
0...+2
Облачно, небольшие осадки, на дорогах местами гололедица. Атмосферное давление днем: 745 мм рт.ст. ночью: 740 мм рт.ст. Ветер южной четверти 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Проекционная реклама как перспективный вид наружной рекламы

ansilum.ru

В современном XXI веке подход к подаче рекламы должен быть несколько отличным от тех, что применялись в начале и середине прошлого века. Нет, проверенные технологии отбрасывать полностью нельзя, но можно их модернизировать, приведя их в более современный вид, и содействуя их улучшенной интеграции в общество. К примеру, если ранее были популярны гигантские плакаты рекламного характера, то почему бы теперь не применять обновленный ее вариант. Тем более, что такая проекционная реклама позволит на одном месте обеспечить показ не одного, а нескольких рекламных слайдов. Если же проектор обеспечит проецирование видеофайлов, то можно видеоролики демонстрировать на достаточно огромной площади.

Да, рынок наружной рекламы достаточно плотно заполнен, но, если мы и далее будем рассматривать только привычные нам варианты проведения рекламных кампаний, то нам остается только гадать, что в дальнейшем сможет дать устойчивый толчок к развитию рекламной отрасли. Стоит признать, что нам наскучила реклама, которая постоянно показывается по телеканалам, многие реагируют на нее выключением звука, многие переключают телеканал, есть и те, кто ее просто игнорирует, выходя из комнаты «по делам». От этого эффективность телерекламы сокращается, что не может не нервировать рекламодателей.

В свою очередь, контекстная реклама в поисковиках и на интернет-сайтах, рекламные модули и иные технологические ухищрения заставляют показывать рекламу в тот момент, когда это действительно имеет смысл. Если вы ищите какой-то товар в интернет-магазинах, то рекламный модуль может содержать рекламу, которая отвечает вашим поискам. Это видно из самого контекста вашего поискового запроса, а также результатов ваших прошлых запросов. Такая реклама по своей эффективности на порядок превосходит телевизионную и приближается к тому рубежу, который установил виртуальный промоутер. Данное нововведение представляет собой видеоинформацию, которая представляет собой видеомонолог представителя рекламирующейся компании, который рассказывает о своей продукции, об оказываемых услугах, а также может многократно повторить озвучиваемую информацию – это только усилит эффект от рекламы.

Если же у вас есть возможность создать более продвинутую рекламную кампанию, то можно предусмотреть еще и интерактивный стол, который представляет собой видоизмененный (в сторону увеличения) планшет с сенсорной панелью, позволяющий воспроизводить рекламную информацию и ролики, а также отображать различную интерактивную информацию рекламного характера.




Вернуться