Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 22.11.2017
USD59,4604+0,1858
EUR69,8184+0,1530
E/U1,1742-0,0011
БВК64,1215+0,1710
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 21.11.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
0...+2
-2...0
Облачно, небольшие осадки, местами, гололедица; днём утром. Атмосферное давление днем: 743 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер северной четверти 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Принцип работы реле-регулятора

Реле-регулятор KAYO

Реле-регулятора – это деталь, основное предназначение которой становится ясным уже из одного названия. То есть, данное реле регулирует определенные параметры, о которых мы сейчас поговорим более детально.

Известно, что главное напряжение сети борта какой-либо мототехники составляет в большинстве случае 12 В, однако, генератор способен давать напряжение в диапазоне 8-45 В, если речь идет о скутере, и вплоть до 200 В, когда это необходимо для мотоцикла средней мощности. Если такое напряжение будет подано в чистом виде, в котором его вырабатывает обычный генератор, есть риск того, что все электроприборы мототехники выйдут из строя. Такими электроприборами являются всевозможные приборы освещения, поворотные реле, катушка, зажигание и другое. В результате транспортное средство будет полностью обездвиженным и непригодным к эксплуатации. Именно поэтому важно выбрать надежный Реле-регулятор KAYO, который обезопасит мототехнику от высокого напряжения.

Поломка реле-регулятора

Нередко происходит, что данная деталь ломается в самый неожиданный момент. В таком случае реле нужно срочно отключить от аккумулятора и генератора, поскольку причиной поломки могли стать сгоревшие выпрямительные диоды, поэтому напряжение, подаваемое генератором, попадает в систему вторичного питания, а именно – поступает непосредственно к аккумулятору. В итоге аккумулятор не способен перенести такую подачу, он начинает выкипать и раздуваться, что очень небезопасно для водителя. При другом варианте может произойти поломка самого генератора, поскольку его обмотки сильно нагреются. Поэтому рекомендуем при первых же проблемах с реле-регулятором обратиться в мастерскую и заменить вышедшую из строя деталь.




Вернуться