Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 12.12.2017
USD59,2348-0,0463
EUR69,8023+0,1589
E/U1,1784+0,0036
БВК63,9902+0,0460
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 12.12.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+1...+3
-4...-2
Облачно с прояснениями, гололедица; ночью местами небольшие осадки, местами сильная; днём небольшие осадки, местами, гололед. Атмосферное давление днем: 747 мм рт.ст. ночью: 744 мм рт.ст. Ветер ночью южной четверти 4-9 м/с, днём южный, ю-в 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Почему в наши дни так популярно интерактивное оборудование

интерактивная реклама

Каким способом в наше время вы можете организовать рекламную кампанию, дабы найти потенциальных потребителей, увеличить сферу сбыта и создать хороший имидж бренду? Инструментов тут достаточно: от наземной рекламы в виде бигбордов до объявлений в Сети. При этом необходимо помнить, что многие уже привыкли к рекламе в любых проявлениях. Так что всё время рекомендуется использовать что-то нестандартное, свежее, дабы подцепить клиента на крючок. И сегодня с этим справляется интерактивное оборудование. Применение передовых технологий помогает не только гибко представлять продукт, освещая его главные преимущества, но и контактировать с продавцом. Вариантов масса.

Выбор очевиден

Некоторые компании с неуверенностью относятся к подобным решениям. Они думают, что это не приносит прибыли. Однако учтите и плюсы. Вот часть из них:

  1. Настройки. Мультимедийное оборудование предлагает множество функций: поиск товаров, консультирование, оплата услуг и прочее;
  2. Оригинальный дизайн. Данные современные устройства смотрятся необычно. И посему обязательно привлекут аудиторию, особенно молодую;
  3. Широкий каталог. Вашему вниманию предлагается широкий каталог оборудования с различными свойствами. Например, вы можете использовать сенсорный киоск, благодаря которому покупатели смогут узнавать сведения о товаре, заказывать, оплачивать счета и так далее. Небольшие габариты и мобильность;
  4. Адаптация. Сенсорные панели и прочую технику можно использовать для достижения разнообразных целей. Например, на ярмарках для представления продукта. Или в торговых центрах для обслуживания покупателей.

Подобрать интерактивный пол и остальные современные решения можно в компании «Гефест Проекция» в любое время.




Вернуться