Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 24.11.2017
USD58,4622-0,5439
EUR69,1783-0,2247
E/U1,1833+0,0071
БВК63,2844-0,4003
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 23.11.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-3...-1
-5...-3
Местами небольшой снег; ночью облачно с прояснениями, местами гололедица; днём переменная облачность. Атмосферное давление днем: 752 мм рт.ст. ночью: 745 мм рт.ст. Ветер ночью с-з 5-10 м/с, местами порывы 12-17 м/с, днём с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Стремительный рост компании в середине этого десятилетия

купить xiaomi

Рассматривая историю развития компании Xiaomi, стоит признать, что когда она задумала в 2014 году попытаться проникнуть из Китая во «внешний мир», то многие и не предполагали, как же стремительно Сяоми начнет свою экспансию. Но факт остается фактом: она активно открывала свои офисы во многих точках мира, причем, страны, сами по себе достаточно разные, с разным менталитетом у ее жителей. Индия, Гонконг, Сингапур, Тайланд, Россия… В дальнейших планах у компании – развитие своего дела в Мексике, Бразилии, США, Турции, а также выход на страны Евросоюза. Но эти планы, пусть и далеко идущие, жителей центральной части нашей страны не особо затрагивают, поскольку раз уж у нас появилась возможность купить xiaomi в Екатеринбурге, то для нас это означает, что многочисленные модели товаров данной компании, уже стали доступными.

Говоря про развитие компании, можно признать, что ее постепенное развитие позволило не допустить глобальных провалов, как это бывало с крупными компаниями, что необоснованно раздували свой бюджет на рекламу и продвижение, а в результате не получали ожидаемого результата и эти расходы стали тяжким бременем «убытков».

В некотором смысле, шаги Сяоми можно назвать движением зайца, который постепенно изучает свою территорию жизненного пространства, в то же время это позволяет экономнее расходовать те небогатые пока «ресурсы», но делать это исключительно продуктивно и выверенно.

Да, компания продвигается постепенно и больших рекламных баннеров она не стремится заказывать. Да и реклама для данной компании – вещь второстепенная, поскольку недорогой и качественный товар лучше всех маркетологов и специалистов по рекламе поможет делу продвижения как отдельного товара, так и всего бренда в целом.




Вернуться