Rambler's Top100
Бесплатные сервисы онлайн
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Курсы валют ЦБ РФ на 25.07.2017
USD59,6572+0,7247
EUR69,4708+0,8085
E/U1,1645-0,0006
БВК64,0733+0,7624
Все валюты
Конвертор валют
Погода на 24.07.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+22...+24
+11...+13
Переменная облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 748 мм рт.ст. ночью: 747 мм рт.ст. Ветер ночью западный 3-8 м/с, днём переменный 2-7 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом

Разновидности судовой арматуры

судовая арматура

Понятие «судовая арматура» используется достаточно давно в гражданском секторе промышленности. Впервые это понятие появилось в 19 веке, когда только зарождалось в России такое направление, как строительство пароходов. Но и сегодня этот термин не утратил актуальности, так как корабельная арматура используется в различных отраслях строительства.

На данный момент она представлена несколькими типами. В основе классификации лежит назначение тех или иных изделий:

  • регулирующая;
  • предохранительная;
  • запорная;
  • контрольная арматура.

Несмотря на то, что судовые затворы и захлопки и сегодня не утратили своей актуальности. Некоторые перемены все же произошли. Технический прогресс и в этой сфере не стоит на одном месте. Для управления арматурой используются различные типы привода:

  • ручной;
  • подача сигналов на расстоянии;
  • автоматический тип управления.
Ручной тип привода используется в тех случаях, когда регулирование потока с помощью корабельной арматуры используется как резервный режим. Это более оправдано и экономически выгодно при проведении ремонтных работ или возникновении аварийных ситуаций.

Достаточно широкое распространение сегодня получил дистанционный тип управления. Это оптимальное решение, если нужно добраться в труднодоступные места. Дистанционные системы управления позволяют ускорить работы и создать наиболее безопасные условия для персонала. Все, что нужно сделать оператору, подать сигнал и проверить точность его исполнения.

Не обошлось в данной сфере и без технического прогресса с использованием современных компьютерных технологий. Использование автоматического привода позволяет сокращать издержки, и экономить время. Суть в том, что компьютерные технологии позволяют контролировать работу корабельной арматуры без применения ручного труда. Секрет в том, что система заранее запрограммирована на совершение нужных действий. В случае совпадения заданных параметров подается автоматически сигнал.

Неизменным остается лишь то, что, как и несколько столетий назад, к качеству арматуры предъявляются достаточно жесткие требования. Большое внимание уделяется свойствам и характеристикам используемого материала. Для изготовления судовой арматуры может использоваться бронза, нержавеющая сталь или высокопрочный чугун. Материал подбирается с учетом рабочей среды, которая будет двигаться по трубопроводу.




Вернуться